\ Франчайзинг в туризме

Как открыть свое турагентство?

Какая выгода от франшизы?

Как открыть туристическую компанию, если вы — начинающий бизнесмен, решивший попробовать свои силы в туризме? Или обладаете богатым опытом в этой отрасли, но не знаете, как развить свое дело. А может, и вовсе не располагаете нужными знаниями, зато отличаетесь напористостью и идете до конца.

Не понимаете, как открыть свое турагентство в Беларуси, и с чего начать? Где найти сотрудников и клиентов? Как грамотно организовать и выстроить эффективную работу?

Самостоятельное начинание дается непросто — вы тратите много сил, времени и денег, но не всегда получаете жизнеспособный и прибыльный бизнес. Как открыть туристическое агентство с нуля, чтобы не «прогореть»? Легкий старт и быстрое достижение успеха обеспечит франчайзинг.

Франшиза для турагентства — это покупка права на использование бренда и проверенных инструментов ведения бизнеса. Содействие со стороны людей, знающих не первый год свое дело, исключает дальнейшие вопросы категории «что нужно чтобы открыть туристическую фирму?», ведь вам обрисуют все детали и разложат ответы по полочкам. Вы открываете уже собственное дело под известной маркой, и в то же время становитесь частью сети франчайзера. Вместе с доступом к информационной базе и бизнес-стратегиям получаете всестороннюю поддержку профильных специалистов.

Несомненно, что нужно для открытия турагентства и достижения успеха в бизнесе, так это собственные усилия, от которых зависит реализация планов и целей. Но помощь команды профессионалов с 15-летним опытом работы в отрасли туризма ускорит развитие предприятия, минимизирует финансовые риски. На всех этапах работы вас будут поддерживать эксперты в области маркетинга, IT, продаж, финансов, бухгалтерии, HR и т. д., помогая в решении возникающих вопросов о том, как открыть свой туристический бизнес с нуля, повысить продажи, улучшить сервис и заслужить доверие новых клиентов.


В чем преимущество туристического агентства?

Для старта вам понадобится 1-2 менеджера и небольшой офис, оснащенный необходимой мебелью и техникой (подробнее об этом читайте ниже). Размышляя над вопросом, как открыть туристический бизнес, вы поймете, что здесь нет закупки товара, который может потерять востребованность и цену. А значит, риски потерь сведены к минимуму. При лучших условиях дело окупается уже в высокий сезон, при самых медленных темпах работы выход на прибыль займет до года.

О том, как открыть туристическую фирму, вы теперь знаете. Следом напрашивается вопрос: где искать клиентов? У франшизы «Поехали с нами» есть еще одно важное преимущество. При заключении договора франчайзи становится полноценным участником бизнеса, поэтому получает доступ к мощному интернет-ресурсу для обеспечения потока клиентов. Турфирме принадлежит крупнейший туристический сайт — poehalisnami.by. А это фактически ваши продажи.

Решив разобраться, как открыть турагентство с нуля и освоить все тонкости работы, будьте уверены, что выбрали беспроигрышный бизнес. Расширять кругозор, знакомиться с новыми странами, людьми и культурой — это всегда увлекательно. Вот почему люди так любят отдыхать в путешествиях. У вас не будет недостатка в клиентах.

Появились вопросы? Мы с радостью на них ответим

Запрос информации
о покупке франшизы
Гировец Сергей

Руководитель франчайзингового направления
Сети туристических агентств «Поехали с нами»

Скачать франчайзинговое предложение PDF

Требования к открытию офиса

Ознакомьтесь с обязательными условиями открытия нового агентства «Поехали с нами»:

  • В городе с населением, не превышающим 30 000 человек не должно быть других офисов компании. Исключение возможно в том случае, если первое представительство не выполняет план продаж.
  • В населенных пунктах, где проживает более 30 000 человек, минимальное расстояние между офисами должно составлять 300 метров.
  • Для офиса необходимо выбрать помещение площадью более 20 кв. м., расположенное на 1-м или 2-м этаже.
  • В филиале должны быть обустроены минимум 2 рабочих места для менеджеров.


Стоимость франшизы «Поехали с нами»

Для успешного старта вам понадобится инвестировать от 20 000 BYN. Эта сумма покроет первоначальный взнос за франшизу, расходы на аренду помещения, обустройство помещения техникой, канцелярией и т.д.

Размер пашуального взноса рассчитывается в зависимости от расположения офиса:

  • 10 000 8000 BYN – в Минске;
  • Остальные города, где проживает более 100 000 человек – 8 000 6 000 BYN;
  • Города с населением менее 100 000 человек – 6 000  4 000 BYN.
Скидки на франшизу действуют до 31.12.2019.
Ежемесячное роялти составляет 1% от оборота франчайзи.

Почему «Поехали с нами»?

Более 15 лет
Мы работаем на туристическом рынке с 2004 года
1 300 000+ туристов
За все время с нами путешествовало более 1 300 000 туристов.
Более 390 офисов
В нашей команде уже более 390 офисов, расположенных в 104 городах Украины, Казахстана, Молдовы и Беларусь. 
Сеть №1
Последние 4 года «Поехали с нами» - сеть №1 по количеству офисов и количеству отправленных туристов среди независимых сетей в Украине и в Казахстане.
CRM-система
Сеть имеет современную CRM – систему, которая позволяет без труда вести бизнес, контролировать и корректировать работу офиса, работать с клиентами. Преимущество нашей CRM-системы - интегрированная ip-телефония.
Повышенная комиссия
Работая в сети, вы получаете повышенную комиссию операторов.
Сайты
Компания имеет сильный туристический сайт, который дают возможность офисам получать клиентов.
Всесторонняя поддержка
Поддержка специалистов во всех рабочих моментах: юридические вопросы, бухгалтерские и финансовые вопросы, подбор и обучение персонала, маркетинг, продажи и пр.

Что такое франшиза турагентства?

Франшиза в туризме – это право работать под известной торговой маркой для получения прибыли. Турфирма заключает договор с физическим лицом или предприятием, принимая его в свою сеть, предоставляя права на использование бренда для ведения коммерческой деятельности в сфере туризма и доступ к готовой бизнес-модели. Сторонами договора выступают франчайзер и франчайзи.

Франчайзер – это владелец торговой марки, за вознаграждение передающий в пользование другому предприятию или предпринимателю бренд, бизнес-модель и инновационные разработки.

Франчайзи – это частный предприниматель, который приобретает франшизу за определенную плату.

Роялти – это ежемесячная плата, которую франчайзи выплачивает франчайзеру согласно условий договора.

Пашуальный взнос – это прописанная в договоре, фиксированная разовая плата за франшизу, которая вносится в момент покупки прав на использование собственности франчайзера.

Фото сотрудников

Примеры оформления офисов «Поехали с нами»

Остались вопросы?
На все ваши вопросы ответит руководитель франчайзингового направления Сергей Гировец: