\ Франчайзинг в туризме

Франчайзинг в туризме

Какая выгода от франшизы?

Вы – начинающий бизнесмен, решивший попробовать свои силы в туризме. Или обладаете богатым опытом в этой отрасли, но не знаете, как развить свое дело. С чего начать? Где найти сотрудников и клиентов? Как наладить эффективную работу? Стартовать легко и достичь успеха быстро поможет франчайзинг.

Франшиза – это покупка права на использование бренда и проверенных инструментов ведения бизнеса. Вы открываете собственное дело под известной маркой, и в то же в время становитесь частью сети франчайзера. Вместе с доступом к информационной базе и бизнес-стратегиям получаете всестороннюю поддержку профильных специалистов.

Несомненно, успех бизнеса во многом зависит от ваших усилий. Но помощь команды профессионалов с 15-летним опытом работы в отрасли туризма ускорит развитие дела, минимизирует финансовые риски. На всех этапах работы вас постоянно будут поддерживать специалисты в области маркетинга, IT, продаж, финансов, бухгалтерии, HR и т.д., помогая в решении возникающих вопросов.

Еще одно важное преимущество франшизы «Поехали с нами» – наличие мощного интернет-ресурса для обеспечения потока клиентов. Турфирме принадлежит крупнейший туристический сайт – www.poehalisnami.by. А это, фактически, ваши продажи.

Появились вопросы? Мы с радостью на них ответим

Запрос информации
о покупке франшизы
Гировец Сергей

Руководитель франчайзингового направления
Сети туристических агентств «Поехали с нами»

Скачать франчайзинговое предложение PDF

Требования к открытию офиса

Ознакомьтесь с обязательными условиями открытия нового агентства «Поехали с нами»:

  • В городе с населением, не превышающим 30 000 человек не должно быть других офисов компании. Исключение возможно в том случае, если первое представительство не выполняет план продаж.
  • В населенных пунктах, где проживает более 30 000 человек, минимальное расстояние между офисами должно составлять 300 метров.
  • Для офиса необходимо выбрать помещение площадью более 20 кв. м., расположенное на 1-м или 2-м этаже.
  • В филиале должны быть обустроены минимум 2 рабочих места для менеджеров.


Стоимость франшизы «Поехали с нами»

Для успешного старта вам понадобится инвестировать от 20 000 BYN. Эта сумма покроет первоначальный взнос за франшизу, расходы на аренду помещения, обустройство помещения техникой, канцелярией и т.д.

Размер пашуального взноса рассчитывается в зависимости от расположения офиса:

  • 10 000 8000 BYN – в Минске;
  • Остальные города, где проживает более 100 000 человек – 8 000 6 000 BYN;
  • Города с населением менее 100 000 человек – 6 000  4 000 BYN.
Скидки на франшизу действуют до 31.12.2019.
Ежемесячное роялти составляет 1% от оборота франчайзи.

Почему «Поехали с нами»?

Более 15 лет
Мы работаем на туристическом рынке с 2004 года
1 300 000+ туристов
За все время с нами путешествовало более 1 300 000 туристов.
Более 390 офисов
В нашей команде уже более 390 офисов, расположенных в 104 городах Украины, Казахстана, Молдовы и Беларусь. 
Сеть №1
Последние 4 года «Поехали с нами» - сеть №1 по количеству офисов и количеству отправленных туристов среди независимых сетей в Украине и в Казахстане.
CRM-система
Сеть имеет современную CRM – систему, которая позволяет без труда вести бизнес, контролировать и корректировать работу офиса, работать с клиентами. Преимущество нашей CRM-системы - интегрированная ip-телефония.
Повышенная комиссия
Работая в сети, вы получаете повышенную комиссию операторов.
Сайты
Компания имеет сильный туристический сайт, который дают возможность офисам получать клиентов.
Всесторонняя поддержка
Поддержка специалистов во всех рабочих моментах: юридические вопросы, бухгалтерские и финансовые вопросы, подбор и обучение персонала, маркетинг, продажи и пр.

Что такое франшиза турагентства?

Франшиза в туризме – это право работать под известной торговой маркой для получения прибыли. Турфирма заключает договор с физическим лицом или предприятием, принимая его в свою сеть, предоставляя права на использование бренда для ведения коммерческой деятельности в сфере туризма и доступ к готовой бизнес-модели. Сторонами договора выступают франчайзер и франчайзи.

Франчайзер – это владелец торговой марки, за вознаграждение передающий в пользование другому предприятию или предпринимателю бренд, бизнес-модель и инновационные разработки.

Франчайзи – это частный предприниматель, который приобретает франшизу за определенную плату.

Роялти – это ежемесячная плата, которую франчайзи выплачивает франчайзеру согласно условий договора.

Пашуальный взнос – это прописанная в договоре, фиксированная разовая плата за франшизу, которая вносится в момент покупки прав на использование собственности франчайзера.

Фото сотрудников

Примеры оформления офисов «Поехали с нами»

Остались вопросы?
На все ваши вопросы ответит руководитель франчайзингового направления Сергей Гировец: